Демова Юлия Александровна, учитель начальных классов, показала урок русского языка в 4 классе на тему «Наречие как часть речи».
Цель урока: дать первое представление о наречии как части речи, познакомить с некоторыми существенными признаками этой части речи и её ролью в нашем языке.
Урок проходил в форме исследования. Ребята самостоятельно добывали знания. Юлия Александровна использовала технологии креативного мышления: кластер «Корзина идей», «Мозговой штурм», «Творческая мастерская».
Все этапы урока переходили из одного в другой. На протяжении всего урока использовался разнообразный раздаточный материал и средства ИКТ.
Юлия Александровна использовала на уроке разнообразные формы работы: индивидуальная, работа в парах, групповая, фронтальная. Этап рефлексии заинтересовал даже гостей. А домашнее задание оказалось творческим и разносторонним.
Педагоги, которые посетили урок, остались в большом восторге! Подробнее в ВК
Щербинин Александр Николаевич, учитель физической культуры, показал урок физкультуры в 7 классе на тему «Акробатическая комбинация».
Цель урока заключалась в формировании навыков простейших акробатических комбинаций.
С поставленной учителем целью ребята справились. Они научились выполнять акробатические упражнения. Урок прошёл на одном дыхании. Ученики с удовольствием и старанием выполняли все задания, которые перед ними ставил учитель.
В каждый комплекс упражнений вводились новые элементы акробатических этюдов. На уроке использовались разные формы работы: групповая, парная, индивидуальная.
В конце урока была проведена рефлексия, во время которой ребята определили свои возможности. Подробнее в ВК
Алексеева Людмила Васильевна, учитель ИЗО и технологии, показала урок ИЗО в 6 классе на тему «Цвет в произведениях живописи: создаем букет золотой осени на цветном фоне, передающего радостное настроение».
Цель урока: нарисовать осенний букет, передающий радостное настроение.
В ходе урока ребятам была дана возможность вспомнить и повторить изображение отдельных элементов букета в красках осени. Например, такие как осенний лист, травинка, ваза, цветок, гроздь рябины.
В продолжении урока Людмила Васильевна предложила ребятам передать радостное настроение в красках осени на альбомном листе. Ребятам нужно было нарисовать фон, вазу, и сам осенний букет.
Цель урока была достигнута. Ребята смогли выразить своё настроение. Каждый нарисовал свой осенний букет.
Некоторые педагоги тоже попробовали создать свой осенний букет. Подробнее в ВК
Левченко Алевтина Александровна, учитель математики, показала урок математики в 5 классе на тему «Уравнение».
Начало урока было очень интересным. Ребята должны были решить кроссворд и выбрать лишнее выражение на доске, чтобы определить тему урока. И пусть с небольшим трудом, но им это удалось.
Тема урока определена, цель поставлена.
На следующем этапе урока ребята повторили алгоритм решения уравнения с проговариванием вслух компонентов при сложении и вычитании.
Далее последовал этап получения новых знаний. Ребята познакомились с новыми алгебраическими способами решения задач. И закрепили полученные знания при самостоятельном выполнении заданий. Каждое действие было озвучено и проговорено. На протяжении всего урока учитель держит во внимании весь класс и поддерживает мотивацию.
С пройденной темой ребята справились и получили хорошие оценки.
Педагоги, которые посетили урок, взяли себе на заметку новые формы работы. Подробнее в ВК