МБОУ Николаевская СОШ
д. Николаевка
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Количество вакантных мест для приема (перевода) на места финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в 2022-2023 учебном году:

    1 класс - 4            7 класс - 3                  2 с/к класс - 1                8 с/к класс - 1

    2 класс - 4            8 класс - 2                   3 с/к класс - 1               9 с/к класс - 1

    3 класс - 4            9 класс - 2                   4 с/к класс - 1

    4 класс - 2           10 класс - 3                  5 с/к класс - 1

    5 класс - 5           11 класс - 3                  6 с/к класс - 1

    6 класс - 2                                                7 с/к класс - 1

    Количество вакантных мест для приема (перевода) на места финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации: нет

    Количество вакантных мест для приема (перевода) на места финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: нет

    Количество вакантных мест для приема (перевода) на места финансируемые за счет средств физических и (или) юридических лиц: нет

    Правила приема

    В школу принимаются дети без конкурса и проживающих на территории Ивановской сельской администрации (с.Ивановка, д.Николаевка).

    Школа осуществляет прием следующих категорий детей:

    • поступающих в 1 класс;
    • переведенных из другого образовательного учреждения, реализующего образовательные программы соответствующего уровня;
    • ранее не обучавшихся и не достигших возраста 18 лет;
    • получавших ранее общее образование в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

    Для приема в школу:

    родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

    родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

    Для зачисления ребенка в 1 класс необходимы документы: заявление родителей (законных представителей) о приёме в школу, копию свидетельства о рождении ребенка, заключение психолого-медико-педагогической комиссии (консультации) о готовности ребенка к обучению в школе.

    Заявлений в 1 класс для граждан, проживающих на закрепленной территории принимаются не позднее 1 апреля по 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Согласно постановлению Администрации Ирбейского района №39-пг от 18.01.2023г. "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями, реализующими программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования" за нашей школой закреплены: с.Ивановка и д.Николаевка.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Перечень документов для зачисления детей в 1 класс (свободных мест - 15):

    1. Копия свидетельства о рождении.

    2. Медицинская карта.

    3. Заявление от родителей.

    4. Заявление о выборе языка образования, изучаемого родного языка из числа языков народов РФ.

    В заявлении о приеме ребенка в школу родители (законные представители) указывают следующие сведения:

    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

    б) дата и место рождения ребенка;

    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей);

    г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

    д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

    Прием обучающихся в 10 класс

    После получения основного общего образования обучающийся независимо от возраста сам определяет свою дальнейшую образовательную траекторию, в том числе, выбирает образовательную организацию, в которой продолжит получение общего образования, путем написания соответствующего заявления.

    При этом, согласно п. 26 Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458, обучающийся при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляет аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    В случае обращения с заявлением о зачислении для получения среднего общего образования:

    1. Заявление о приеме в десятый класс;
    2. Копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего,;
    3. документ государственного образца об основном общем образовании;
    4. оригинал (для сверки) и копия документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);

    Примечание

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для приема заявитель заполняет заявление, личное дело из образовательной организации, в которой обучался ранее  и следующие документы:
    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания, а в случае наличии у ребенка – паспорт гражданина Российской Федерации с проставленным штампом о регистрации по месту жительства) или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение);
    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Правила перевода

    Перевод  учащегося  в иную  общеобразовательную   организацию  производится по письменному заявлению  его  родителей (законных представителей) с   последующим предоставлением  приказа из иной  общеобразовательной   организации  о приеме данного   учащегося  на обучение. Перевод учащегося оформляется приказом директора.

    Правила отчисления

    Отчисление учащихся оформляется приказом  директора на следующих основаниях:
    1) в связи с завершением основного общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования.
    2) досрочно в следующих случаях:
    - по инициативе учащегося или родителей  (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую общеобразовательную организацию при наличии справки-подтверждения с нового места учебы;
    - по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае ликвидации общеобразовательной организации.
    Решение Педагогического совета школы об отчислении учащегося оформляется приказом директора школы.
    Лицам, отчисленным из школы, выдаётся справка об обучении в соответствии с частью 12 статьи 60  Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29 декабря  2012 года.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Учащиеся имеют право на восстановление при наличии свободных мест. Порядок и условия восстановления на обучение лица, отчисленного из Учреждения, а также приема для продолжения обучения лица, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяется Уставом школы и законодательством Российской Федерации.
    Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу.
    Восстановление учащихся производится независимо от причин отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в установленный срок.
    Восстановление лица осуществляется приказом Директора школы на основании соответствующего заявления о восстановлении в составе учащихся ОУ. При подаче заявления о восстановлении необходимо указать класс, программу, по которой обучался, представить документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт).
    Порядок и условия восстановления в школе учащегося, отчисленного по инициативе Учреждения, определяются локальным нормативным актом школы.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie