МБОУ Николаевская СОШ
д. Николаевка
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Школа
    130
    Учебных мест
    14
    Кабинетов
    5
    Компьютеров
    10
    Ноутбуков

    Учебные кабинеты

    Учебные кабинеты: всего 14 и спортивный зал.

    Оборудованы учебные кабинеты, для проведения практических занятий:

    технологии (48,6 м2), биологии и химии (63,3 м2), физики (48,5 м2), информатики (43,4 м2), музыки (29,8 м2), обж (29,8 м2) и спортзал (115 м2).

    Библиотека (49,6 м2): оснащена компьютером, принтером, учебной, методической и художественной литературой.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории по химии, биологии, физике и класс технологии и мастерская по столярному делу.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта, имеется спортивный зал, спортивная площадка.

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Учебные кабинеты: всего 14 и спортивный зал.

    Оборудованы учебные кабинеты, для проведения практических занятий:

    технологии (48,6 м2), биологии и химии (63,3 м2), физики (48,5 м2), информатики (43,4 м2), музыки (29,8 м2), обж (29,8 м2) и спортзал (115 м2).

    Библиотека (49,6 м2):  оснащена компьютером, принтером, учебной, методической и художественной литературой.

    Спортивные сооружения: спортивный зал (115 м2), спортивная площадка.

    Школьное питание (столовая 96,9 м2)

    Питание школьников организовано в столовой, работающей на сырье. Приём продуктов в столовую осуществляется при наличии всех необходимых документов. Примерное сезонное меню имеется и выполняется. Технология приготовления пищи и температурный режим готовых блюд соблюдается. Сроки реализации сырой и готовой продукции соблюдаются, запрещенные блюда в меню отсутствуют. Питанием охвачены все учащиеся. Оснащена: картофелеочистительной машиной, холодильниками, жарочным шкафом, электрической мясорубкой, электроплитой, машиной протирочно-резательной, разделочными столами, хлеборезкой бытовой, вытяжным шкафом.

    Медицинское обслуживание.

    Медицинский кабинет, оснащен: кушеткой, медицинским шкафом, носилками, облучателем ртутно-кварцевым, облучателем-рециркулятором ОРБН. Заключен договор с медицинским учреждением МБУЗ "Ирбейская центральная районная больница" об оказании специалистами медицинских услуг учащимся школы.

    Доступ к сети Интернет:

    Wi-fi в кабинетах 1 этажа (технологии, физики, химии, медицинском кабинете), проводной интернет в кабинетах: информатики, начальных классов, библиотеки, директора, секретаря. 

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 150 посадочных мест, оборудованный современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки, кружки проводят в учебных кабинетах.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Медицинское обслуживание.

    Медицинский кабинет, оснащен: кушеткой, медицинским шкафом, носилками, облучателем ртутно-кварцевым, облучателем-рециркулятором ОРБН. Заключен договор с медицинским учреждением МБУЗ "Ирбейская центральная районная больница" об оказании специалистами медицинских услуг обучающимся школы.

    Безопасность.

    • Противопожарная и антитеррористическая безопасность. Здания и территория оснащены средствами пожаротушения, установлена и действует пожарная сигнализация. Школа соответствует нормам и правилам пожарной безопасности. Территория школы огорожена. Охрану в обычном режиме осуществляют: в рабочее время - дежурный администратор и технический работник; в нерабочее время в будние дни и круглосуточно в выходные сторож.
    • Организация по охране труда. Основным направлением службы ОТ в школе является профилактическая работа по предупреждению травматизма. Проводятся классные часы, беседы, внеклассные мероприятия, организовано проведение инструктажей с учащимися с регистрацией их в журнале инструктажей. Вводный инструктаж обучающихся проводится в начале учебного года по Правилам внутреннего распорядка школы, Правилам поведения учащихся в школе.

    Здоровье школьников.

    В школе реализуется программа "Здоровье". Работа строится по направлениям: урочная и внеурочная спортивно-оздоровительная деятельность;

    профилактическая деятельность; мониторинг физического развития и состояния здоровья учащихся.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья и педагогов предоставлен в свободном доступе в кабинете информатике с 8.00 до 8.30 и с 13.30 до 15-00.

    Доступ к сети Интернет:

    Wi-fi в кабинетах 1 этажа (технологии, физики, химии, медицинском кабинете), проводной интернет в кабинетах: информатики, начальных классов, истории, русского языка, географии, английского языка, библиотеки, спортзале, директора, заместителя директора по учебной работе, секретаря.

    Электронные образовательные ресурсы , к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступны в школьной библиотеке с 8-00 до 15-00.

    Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов нет.

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психолога. 

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не имеются.

    Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья оборудован безопасный доступ.

    С момента открытия школы капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. 

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie