Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Количество вакантных мест для приема (перевода) на места финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в 2022-2023 учебном году:
1 класс - 4 7 класс - 3 2 с/к класс - 1 8 с/к класс - 1
2 класс - 4 8 класс - 2 3 с/к класс - 1 9 с/к класс - 1
3 класс - 4 9 класс - 2 4 с/к класс - 1
4 класс - 2 10 класс - 3 5 с/к класс - 1
5 класс - 5 11 класс - 3 6 с/к класс - 1
6 класс - 2 7 с/к класс - 1
Количество вакантных мест для приема (перевода) на места финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации: нет
Количество вакантных мест для приема (перевода) на места финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: нет
Количество вакантных мест для приема (перевода) на места финансируемые за счет средств физических и (или) юридических лиц: нет
Правила приема
В школу принимаются дети без конкурса и проживающих на территории Ивановской сельской администрации (с.Ивановка, д.Николаевка).
Школа осуществляет прием следующих категорий детей:
- поступающих в 1 класс;
- переведенных из другого образовательного учреждения, реализующего образовательные программы соответствующего уровня;
- ранее не обучавшихся и не достигших возраста 18 лет;
- получавших ранее общее образование в форме семейного образования, самообразования, экстерната.
Для приема в школу:
родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
Для зачисления ребенка в 1 класс необходимы документы: заявление родителей (законных представителей) о приёме в школу, копию свидетельства о рождении ребенка, заключение психолого-медико-педагогической комиссии (консультации) о готовности ребенка к обучению в школе.
Заявлений в 1 класс для граждан, проживающих на закрепленной территории принимаются не позднее 1 апреля по 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Согласно постановлению Администрации Ирбейского района №39-пг от 18.01.2023г. "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями, реализующими программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования" за нашей школой закреплены: с.Ивановка и д.Николаевка.
Прием обучающихся в 1 класс
Перечень документов для зачисления детей в 1 класс (свободных мест - 15):
1. Копия свидетельства о рождении.
2. Медицинская карта.
3. Заявление от родителей.
4. Заявление о выборе языка образования, изучаемого родного языка из числа языков народов РФ.
В заявлении о приеме ребенка в школу родители (законные представители) указывают следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей);
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
Прием обучающихся в 10 класс
После получения основного общего образования обучающийся независимо от возраста сам определяет свою дальнейшую образовательную траекторию, в том числе, выбирает образовательную организацию, в которой продолжит получение общего образования, путем написания соответствующего заявления.
При этом, согласно п. 26 Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458, обучающийся при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляет аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
В случае обращения с заявлением о зачислении для получения среднего общего образования:
- Заявление о приеме в десятый класс;
- Копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего,;
- документ государственного образца об основном общем образовании;
- оригинал (для сверки) и копия документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
Примечание
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для приема заявитель заполняет заявление, личное дело из образовательной организации, в которой обучался ранее и следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания, а в случае наличии у ребенка – паспорт гражданина Российской Федерации с проставленным штампом о регистрации по месту жительства) или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение);
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Правила перевода
Перевод учащегося в иную общеобразовательную организацию производится по письменному заявлению его родителей (законных представителей) с последующим предоставлением приказа из иной общеобразовательной организации о приеме данного учащегося на обучение. Перевод учащегося оформляется приказом директора.
Правила отчисления
Отчисление учащихся оформляется приказом директора на следующих основаниях:
1) в связи с завершением основного общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования.
2) досрочно в следующих случаях:
- по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую общеобразовательную организацию при наличии справки-подтверждения с нового места учебы;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае ликвидации общеобразовательной организации.
Решение Педагогического совета школы об отчислении учащегося оформляется приказом директора школы.
Лицам, отчисленным из школы, выдаётся справка об обучении в соответствии с частью 12 статьи 60 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Порядок и основание восстановления учащихся
Учащиеся имеют право на восстановление при наличии свободных мест. Порядок и условия восстановления на обучение лица, отчисленного из Учреждения, а также приема для продолжения обучения лица, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяется Уставом школы и законодательством Российской Федерации.
Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу.
Восстановление учащихся производится независимо от причин отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в установленный срок.
Восстановление лица осуществляется приказом Директора школы на основании соответствующего заявления о восстановлении в составе учащихся ОУ. При подаче заявления о восстановлении необходимо указать класс, программу, по которой обучался, представить документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт).
Порядок и условия восстановления в школе учащегося, отчисленного по инициативе Учреждения, определяются локальным нормативным актом школы.