Сведения об образовательной организации филиала - Ивановский детский сад
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Учредитель Администрация Ирбейского района Красноярского краяФИО руководителя органа управления |
Леоненко Олег Викторович |
Должность | Глава Ирбейского района |
Место нахождения | 663650, Красноярский край, Ирбейский район, с. Ирбейское, пер. Красноармейский, 2. |
Адрес сайта | http://ирбейское.рф/index.php?id=24 |
admin_irb@krasmail.ru | |
Дополнительная информация |
тел. 8(39174) 31-6-41 Приёмная тел. 8(39174)31-3-47 |
Координирующий орган: Управление образования Администрации Ирбейского района
ФИО руководителя органа управления | Черникова Надежда Ивановна |
Должность | Начальник управления |
Место нахождения | 663650 с.Ирбейское, ул.Ленина, д.61; |
Адрес сайта | http://www.irbruo.ru/ |
rono@irbruo.ru | |
Дополнительная информация |
тел. 8(39174) 31-1-52 |
Заведующий филиалом
ФИО заведующей филиалом | Веселова Надежда Ивановна | |||||||||||||||||||||
Должность | Заведующий филиалом | |||||||||||||||||||||
Место нахождения | 663650 Ирбейский район, с.Ивановка, ул.Интернациональная, д.1, пом.2 | |||||||||||||||||||||
Адрес сайта | ||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Телефон: 83917433489 График работы заведующего Понедельник: с 08.00 до 16.00 час Среда: с 08.00 до 16.00 Приём родителей: с 08.00 до 16.00 Четверг: с 08.00 до 16.00 Пятница: с 08.00 до 16.00 Приём родителей: с 08.00 до 16.00 Режим работы Режим: пятидневная рабочая неделя (кроме выходных и праздничных дней). Время пребывания воспитанников с 07.30 до 16.30 часов |
Структура образовательного учреждения
ФИО руководителя органа управления | Тосакова Екатерина Сергеевна | |||||||||||||||||||||
Должность | Директор | |||||||||||||||||||||
Место нахождения | 663655 Ирбейский район д.Николаевка, пер.Школьный, д.1 | |||||||||||||||||||||
Адрес сайта | ||||||||||||||||||||||
|
Структура образовательного учреждения
Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.
В состав структуры управления дошкольным учреждением входят следующие формы:
• Общее собрание трудового коллектива;
• Педагогический совет
. В состав структуры общественного управления дошкольным учреждением входит
• Родительский комитет.
В управлении МДОБУ принимают участие Учредитель и Отдел образования. Непосредственное управление осуществляет заведующий филиалом Веселова Н.И.
В её обязанности входит:
1. Обеспечение выполнения «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ» и соблюдение нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также санитарно-гигиенические требования.
2. Создание условий для работы всего коллектива, руководит ею и контролирует ее.
Отчет перед Учредителем по всем вопросам и результатам воспитательно-образовательного процесса:
- обеспечивает расстановку кадров и комплектование ДОУ детьми;
- создает условия для безопасного и творческого труда всех сотрудников, для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения в соответствии с требованиями педагогики, психологии и гигиены;
- руководит работой педагогов и педагогическим советом;
- организует сотрудничество с семьями, подписывает Договор с родителями;
- несет ответственность за организацию питания детей и сотрудников, контролирует работу кухни;
- обеспечивает условия для организации и проведения летней оздоровительной работы;
- устанавливает в соответствии с трудовым законодательством и правилами внутреннего трудового распорядка круг обязанностей сотрудников ДОУ по должностным инструкциям;
- обеспечивает и контролирует выполнение программы по воспитанию и обучению дошкольников, выполнение годового плана. - руководит работой всех подразделений ДОУ и контролирует ее;
3. Обеспечение условий для постоянного роста профессионального мастерства и повышения квалификации всех сотрудников ДОУ. Постоянно повышает свое профессиональное мастерство.
4. Контролирует планирование работы всех подразделений ДОУ, обеспечивая правильное ведение делопроизводства.
5. Осуществляет контроль за прохождением всех работников ДОУ профилактического медицинского осмотров. Обеспечивает выполнение требований сан. минимума всеми сотрудниками учреждения.
6.Осуществляет методическое руководство и контроль воспитательно-образовательной деятельностью педагогического коллектива ДОУ, обеспечивая выполнение Программы воспитания и обучения детей, ориентируясь на годовой план программы развития и обучения.
7.Участвует в определении содержания работы педагогического совета, обеспечивает его подготовку и проведение, а также осуществляет контроль за реализацией принятых решений.
8.Участвует в перспективном планировании задач развития ДОУ (работа над годовым планом). Систематически проверяет планирование работы всех педагогов.
9.Создает благоприятные эмоционально-психологический климат в коллективе, является образцом выполнения эстетических и педагогических норм. Ведет учет и план повышения квалификации педагогического состава ДОУ для развития творческих инициатив.
Административно-хозяйственную деятельность осуществляет кладовщик Кузьмина Н.Ю.
1.Обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ» и соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2.Руководит работой младшего обслуживающего персонала по хозяйственному обслуживанию ДОУ и контролирует ее; обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; контролирует соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
3.Своевременно снабжает сотрудников ДОУ всем необходимым инвентарем и моющими средствами для проведения мероприятий по санитарной гигиене, технике безопасности и охране труда.
4.Обеспечивает сотрудников ДОУ необходимыми инструкциями по технике безопасности труда, проводит своевременное изучение и повторение с МОП требований по охране труда, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических требований.
5. Ведет книгу учета материальных ценностей, находящихся на его материальной ответственности; составляет и делает заявки в бухгалтерию на списание инвентаря, посуды, моющих и других средств.
6.Обеспечивает своевременную поставку продуктов питания, принимает участие в составлении меню-раскладок и требовании заявок на продукты питания. Оформляет документы на получение продуктов питания и контролирует их своевременную доставку в учреждение к местам хранения.
8.Руководит погрузкой, выгрузкой и размещением продуктов питания в кладовой, принимает, хранит и выдает продукты на кухню в соответствии с меню. Несет ответственность за сроки хранения, систематически производит переборку овощей и фруктов, обеспечивает своевременный возврат тары. Заполняет документацию по приходу и расходу продуктов питания, ведет учет отходов в специальной тетради и отчитывается перед бухгалтерией учреждения.
9.Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря. Его восстановление и пополнение. А также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающих территориях. Обеспечивает работников предметами хозяйственного обихода.
Педагогическую деятельность в детском саду осуществляют воспитатели:
1.Обеспечивают выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ», программы воспитания и обучения дошкольников, соблюдает правила и нормы труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования.
2.Планируют и организуют жизнедеятельность обучающегося, занимается их воспитанием. Неся при этом персональную и уголовную ответственность за жизнь и здоровье каждого.
3.На основе изучения индивидуальных особенностей детей обеспечивает всестороннее, гармоническое развитие способностей каждого ребенка для дальнейшего школьного обучения, соблюдая при этом программные нормы и стандарты.
4.Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, выполняет требования медицинского персонала. Доводит до каждого ребенка положенную норму питания во время кормления
5.Для дальнейшего перспективного развития творческих способностей детей должен владеть методиками их диагностирования и тестирования. Строго следить за соблюдением режима жизнедеятельности ДОУ.
6.Планирует все мероприятия воспитательно-образовательной и экспериментальной работы с детьми и их родителями и оформляет их в виде месячного или перспективного плана, а в конце учебного года – в виде отчетов.
7.Принимает участие в педагогических советах и других мероприятиях, предусмотренном в годовом плане ДОУ. Строго ведет табель учета посещаемости детей, оформляя его в конце каждого месяца;
8.Сотрудничает с семьями воспитанников соответственно Договору с родителями.
9.Постоянно следит а ростом своего профессионального мастерства. Обогащает и представляет опыт своей деятельности для коллег и родителей, а также для других дошкольных учреждений округа, города.
10.Координирует работу младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно- гигиенический режим и основные режимные моменты жизнедеятельности детей.
11.Обеспечивает благоприятный эмоционально-психологический климат в детском и взрослом коллективе, выполняя правила этических и педагогических норм и правил. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации. Регулярно информирует администрацию ДОУ о состоянии здоровья детей.
12. Осуществляет консультативно-просветительскую работу с родителями (законными представителями) по вопросам профилактики заболеваний и соблюдению санитарно-гигиенических правил, формированию здорового образа жизни. Организует и проводит: антропометрию детей. Своевременно информирует заведующего ОУ о состоянии здоровья детей.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Документы
Образовательные стандарты и требования
О применяемых федеральных государственных образовательных стандартах
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) — ориентир развития системы дошкольного образования РФ
«Стандарт – комплекс норм, правил, требований, которые устанавливаются на основе достижений науки, техники и передового опыта; минимальные требования (к продукции), устанавливаемые с целью защиты здоровья и безопасности потребителей; гарантии – условия и механизмы, обеспечивающие беспрепятственное пользование правами и их всестороннюю охрану».
Стандарт в образовании должен выступать гарантией конституционного права российского гражданина, права любого человека на качественное образование.
ФГОС — система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.
ФГОС ДО отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня ДО, которые являются ориентирами для учредителей дошкольных организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Собственные утвержденные ДОУ образовательные стандарты отсутствуют
ДОКУМЕНТЫ
Концепция дошкольного воспитания
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ФАОП ДО(1)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ФАОП
РЕКОМЕНДАЦИИ (инфраструктура)(1)
План мероприятий по введению ФГОС ДО в Ирбейском районе
План мероприятий по введению ФГОС в МДОБУ Ивановском детском саду № 10 "Колосок"
Министерство образования и науки РФ департамент общего образования. Письмо от 28.02.2014 г.
Образование
Реализуемые образовательные программы:
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится.
Язык образования:
Русский
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам - 27 воспитанников
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
https://sh-nikolaevskaya.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/dokumenty/dokumenty-all_58.htmlhttps://sh-nikolaevskaya.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/dokumenty/dokumenty-all_58.html
Вакантные места для приема и перевода обучающихся
На 01.09.2024 года численность воспитанников составляет 27 детей.
Вакантные места старшая разновозрастная группа- 3 места
Вакантные места младшая разновозрастная группа - 7 мест
Организация питания в образовательной организации
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностям и здоровья включает в себя:
- Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- Определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления, для занятия ими физической культурой и спортом;
- Профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
- Обеспечение безопасности во время пребывания в организации;
- Профилактику несчастных случаев во время пребывания в организации;
Организация создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Текущий контроль за состоянием здоровья;
- Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
- Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
- Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Организация питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Организация питания обучающихся в организации не предусмотрена.
Меню ежедневного горячего питания
Ничего не найдено
Для воспитанников учреждения, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду организовано четырёхразовое питание. Для детей, нуждающихся в диетической пище, организовано индивидуальное питание.
Диетическое меню
Если у вашего ребенка есть медицинские показания для предоставления диетического питания, предоставьте медработнику детского сада справку, подтверждающую и описывающую необходимую диету.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Учебные кабинеты
В детском саду создана предметно-развивающая среда в соответствии с современными педагогическими требованиями и санитарными нормами.
Для реализации основной образовательной программы дошкольного образования предусмотрен следующий набор помещений:
- 2 групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе. В состав каждой групповой ячейки входит: приемная комната с оборудованием индивидуальных шкафчиков для хранения одежды, групповая комната с оборудованием зоны для организации и проведения НОД, игровой деятельности, спальная комната, оборудованная трех ярусными выкатными кроватками.
- дополнительные помещения для занятий с детьми отсутствуют
- административные помещения: кабинет заведующего, кабинет завхоза.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий
В детском саду создана предметно-развивающая среда в соответствии с современными педагогическими требованиями и санитарными нормами.
Для реализации основной образовательной программы дошкольного образования предусмотрен следующий набор помещений:
- 2 групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе. В состав каждой групповой ячейки входит: приемная комната с оборудованием индивидуальных шкафчиков для хранения одежды, групповая комната с оборудованием зоны для организации и проведения НОД, игровой деятельности, спальная комната, оборудованная трех ярусными выкатными кроватками.
- дополнительные помещения для занятий с детьми отсутствуют
- административные помещения: кабинет заведующего, кабинет завхоза.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
-
Наличие оборудованных объектов спорта
Объекты спорта
Физкультурная площадка состоит из зоны с гимнастическим оборудованием (шведская стенка, рукоход, дуги для физических упражнений), поля для игр и ямы для прыжков.
На игровых площадках установлены малые игровые формы для организации и проведения игр с элементами метания, лазания, бега, прыжков. Игровые и физкультурные площадки для дошкольных групп оборудованы с учетом росто-возрастных особенностей детей.
Для реализации двигательной деятельности детей круглогодично используется стандартное и нетрадиционное спортивное оборудование и инвентарь физкультурного зала:
⋅Гимнастическая стенка (два пролета) высотой 2,5 м, шириной пролета 70 см для лазанья по диагонали, перекладины круглые сечением 4 см.
⋅Для упражнений в пролезании имеются дуги высотой 25, 40 см, шириной 50 см.
⋅Набор из гимнастических досок следующих размеров: длина 2,5 м, ширина 25, см, толщина 5 см. Приставная доска с зацепами имеет длину 2 м.
⋅Для профилактики плоскостопия проводятся упражнения на ребристой доске длиной 2 м, шириной 20 см с сечением планок 2,5 X 2,5 см, прикрепленных на расстоянии 5-7 см.
⋅Гимнастическая скамейка 2,0 м, ширина 20 см, узкие рейки шириной 5 см, высота снаряда 25 см.
⋅Гимнастический канат имеет длину 2,5 м и диаметр 3,5 см.
⋅Для метания используются легкие навесные мишени 60 X 60 см, на которых размечены круги диаметром 50, 40, 30, 20, 10 см и точкой в центре для прицеливания. Мишень помещается на высоте 1,2 м для детей младших групп, 1,5 м ― для средних, 2 м ― для старших.
⋅Для прокатывания мяча используются дуги и воротики с расстоянием между основаниями 50 см. В зале также имеются кегли большие (высотой 36 см и основанием 6 см) и малые (высотой 24 и 16 см. и основаниями 5 и 4 см).
. Для упражнения в равновесии мешочки массой 300―400 г и размером 12 X 18, 15 X 18 см. С ним выполняются и другие упражнения: передавать и перебрасывать, поднимать, зажав пальцами ног, и т. д.⋅Подобран мелкий инвентарь и атрибуты. Скакалки короткие длиной 190―200 см с ручками длиной 9 см, диаметром 2 см; длинные (3―3,5 м).
Мячи резиновые разных размеров (4―6, 14―16, 18―20).
Большие надувные мячи.
Шары пластмассовые 8―12 см. Кубики пластмассовые разного цвета с гранями размером 6 X 6 см.
Флажки цветные размером 10 X 20 см, длина палочки 25―30 см, диаметр 1 см. Ленты с палочками и без палочек: короткие (длина 30, 50 см, ширина 3 см), длинные (длина 115 см, ширина 3 см). Султанчики (пучок лент шириной 1 ―1,5 см), палочка длиной 30 см.
Платочки размером 20 X 20 см. Погремушки яркие по цвету, звонкие, удобные для захвата рукой.
Для подготовительных упражнений к спортивным играм: теннисные ракетки и мячи; ракетки и воланы для бадминтона;⋅В работе с детьми используются гимнастические маты размером 150 X 50 см
Перечисленное физкультурное оборудование размещается в группе.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Площади групповых помещений позволяют обеспечивать полноценную двигательную активность в течение дня.
Для обеспечения достаточного уровня познавательного, речевого, социально-коммуникативного, личностного развития детей в ДОУ используются технические средства обучения: компьютеры - 1 шт., телевизоры –1 шт., принтеры - 1, музыкальный центр – 1 шт,
Приобретены оборудование для сюжетно-ролевых игр, настольные игры. Имеются достаточное количество дидактического, демонстрационного и раздаточного материала. Деятельность по совершенствованию развивающей среды в ДОУ проводится в соответствии с перспективным планом развития ОО.
Содержание предметно-развивающей среды соответствует половозрастным интересам,
периодически изменяется и варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «ситуации успеха» для каждого ребенка.
Для осуществления образовательного процесса имеется программно-методический комплект: программы, учебно-методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, учебно-наглядные пособия (демонстрационный и раздаточный материалы).
Музыкальный уголок оснащен шумовыми музыкальными инструментами для детей, разнообразными видами театров, имеются костюмы для театрализованной деятельности взрослых и детей.
Детский сад обеспечен методической литературой, детской художественной литературой, справочными изданиями. Имеется методическая литература , детская художественная литература- 56 экземпляров.
Групповые помещения обеспечены дидактическими играми и игрушками, познавательно-развивающим материалом в соответствии с возрастными особенностями, мебелью в соответствии с антропометрическими данными детей, в построении предметно-образовательной среды соблюдается безопасность воспитанников и взрослых. В каждой возрастной группе ДОУ оборудованы центры активности, где размещаются материалы для всех видов деятельности: игровой, изобразительной, музыкальной, театрализованной, двигательной и т.д.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетя
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ детей дошкольного возраста к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен, соответственно собственными электронными образовательными и информационными ресурсами МДОБУ Первомайский детский сад не располагает, сторонними электронными образовательными и информационными ресурсами не пользуется.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Описание
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Описание
Группы
В нашем саду функционируют две разновозрастные группы : группа "Знайки" - старший дошкольный возраст. Посещает группу 16 воспитанников в возрасте от 5 до 7(8) лет. Воспитатель Аджиева Анна Гурьевна.Младший воспитатель Богданова Кристина Витальевна.
Группа "Малышарики" - младший дошкольный возраст.Посещает группу 11 воспитанников в возрасте 1,5 до 4 лет. Воспитатель Нурчаева Виктория Вячеславовна. Младший воспитатель Денисова Ирина Сергеевна
Контакты
Руководитель образовательного учреждения Тосакова Екатерина Сергеевна (39174) 3-34-36; 89233271840; E-mail: nikolaevka@irbruo.ru
Заведующая филиалом Веселова Надежда Ивановна (39174)3-34-89; 89293384829; E-mail: nadyusha.veselova.70@,bk.ru